пятница, 2 ноября 2018 г.

Совершенно секретно: вся история создания и развития Донецкой Народной Республики от МГБ ДНР

Дозор Донбасса - Совершенно секретно: вся история создания и развития Донецкой Народной Республики от МГБ ДНР

Мы раздобыли совершенно секретную аналитическую справку от МГБ ДНР, в которой  открываются многие тайны создания и дальнейшего развития Донецкой Народной Республики.

После прочтенния не сложно понять, кто причастен к устранению Александра Захарченка и проведению скорых выборов  в республике, дело явно не обошлось без участия Министерства государственной безопасности ДНР...

Справка_МГБ_ДНР_2018.docx :

Для понимания процессов, происходящих в ДНР, необходимо учитывать ментальность руководящей (правящей) группы, цели и задачи этой группы, способность к принятию управляющих (волевых) решений и ответственности за эти решения. В понятие ментальность я включаю психологическую составляющую должностных лиц, их ценностную систему, жизненный опыт.
В 2014 г. перед лицами, курирующими донецкий процесс, встали задачи:
  1. Определить группу, которая будет осуществлять управление освобожденной территории
  2. Определить лидера этой группы
  3. Создать силовой и фискальный аппарат
  4. Определить правила (законы) по которым будет жить создаваемая формация
При выполнении данных задач сразу возникли трудности: на Донбассе не было группы, способной «перехватить управление», отсутствовал более-менее заметный лидер; остатки управленцев были коррумпированы и подчинены олигархам, которые отказались участвовать в становлении новой структуры.
В ходе анализа было установлено, что на тот момент в Республике оставались утратившие доверие бывшие «регионалы», перешедшие на сторону Республики бывшие силовики, колеблющиеся шахтеры, неорганизованный маргинализированный народ. Единственным наиболее организованным, не «чурающимся» военных действий, имеющим своих лидеров, свои источники снабжения оказался криминалитет.
Анализ криминальной среды в Донецке и области показал, что организованная преступность большей частью перешла в легальную сферу. Из лидеров криминалитета, переживших «передел 90-х» сохранился только Гиви Немсадзе. Его группировка сохранила структуру, опиралась на полулегальный бизнес по переработке черных металлов, имела долю в производстве контрафактных табачных изделий, спиртного, в производстве и распространении наркотиков. Данная группировка имела своих ставленников во властных структурах (депутаты Бобков А.М., Чертков Ю.Д.), в силовом аппарате (Дикий А.А., Сепашвили Г.В.) также имелись коммерческие связи с олигархом - выходцем из криминальной среды Иванющенко Ю.В. На эту группировку и была сделана основная ставка. Перед данной криминальной структурой была поставлена несвойственная для неё задача, осуществлять управление создаваемой новой формацией. Представителям данной группировки и связанным с ней лицам была дана возможность ввести своих людей в создаваемый гос. аппарат, силовые структуры, органы управления на местах. На начальном этапе введением этих лиц в создаваемые органы власти занимался представитель енакиевского крыла группировки Монукян В. С этой же группировкой через криминальные круги связались олигархи Ахметов Р.Л., Нусенкис В.Л. и также ввели своих представителей в создаваемые управленческие структуры. Целью пребывания этих представителей в гос. аппарате является выполнение указаний своих ставленников, частичный саботаж невыгодных решений. В качестве «оплаты услуг» данной криминальной группировке было разрешено на территории ДНР производить контрафактную табачную продукцию, которая должна была поставляться на Украину и далее по контрабандным каналам, контрафактное спиртное с теми же путями реализации. Руководители процесса частично закрывали глаза на нелегальную реализацию похищенными в ходе революции автомобилями, производство и распространение наркотических средств. Однако было категорически запрещено осуществлять данный криминальный бизнес на территории РФ. С целью наполнения бюджета Республики поощрялась контрабанда на территории Украины угля, лома черных и цветных металлов. Главой Республики и лицом отвечающим за бюджет были назначены бывшие подручные Бобкова А.М. Этой же криминальной структурой были созданы и наполнены силовой аппарат МВД, МГБ, РГСО, МДС, по сути кроме выполнения своих основных задач – охраны порядка, сбора налогов, охраны гос. структуры, являются личным силовым резервом своих руководителей.
Ментальной основой выше обозначенного управленческого аппарата являются корыстные побуждения, желание занять более высокую ступеньку в общественной структуре с целью доступа к большему количеству ресурсов. Основным средством получения прибыли эти люди видят коррупцию. Криминальный менталитет отрицает любую форму созидания, предпочитает продвижение по управленческим вертикалям лиц с понятной в криминальной среде психологией: предпочитающим жажду наживы любой общечеловеческой морали.
Понимая эти процессы нельзя ожидать полноценного государственного строительства в ДНР. В лучшем случае идеология будет подменена информационным вбросом, который по мнению инициаторов, должен составлять замену национальной идее. Примером может являться недавняя инициатива по созданию «Малороссии».
Полноценное государство не может быть создано на основе (под управлением) криминальной группировки. Чтобы ДНР стало полноценным государственным формированием, привлекательным для остальных регионов распадающейся Украины необходимо построить государственный аппарат не подверженный коррупции, решить вопрос о праве собственности на основные средства производства, создать коллективный орган управления на демократической основе. Только после этого создавать новые структуры на основе коллективного волеизъявления населения данной территории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий